Собаки из рекламы
На какие только ухищрения не идут производители, чтобы привлечь внимание.
Например, в рекламе активно снимаются братья наши меньшие. Самыми популярными остаются кошки и собаки, ибо большая часть людей неравнодушна именно к ним, и уже потом следуют птички, хомячки и прочая живность. Собаки из рекламы интересуют многих, не такая уж это и редкость в мировой практике. Например, Джордж Клуни снялся в рекламе сотовых телефонов с золотым ретривером. Съемка проходила в Каннах, и публика не могла не расчувствоваться, когда знаменитый актер с умным видом беседовал со своим другом по съемочной площадке.
Это не единственный случай, ибо собаки из рекламы покоряют сердца, это - модный тред. Животные рекламируют не только корм и прочие собачьи радости, но и товары, имеющие к ним весьма опосредованное отношение.
Например, при рекламе туалетной бумаги Kleenex использовался образ лабрадора, а в рекламе сотового оператора Билайн активное участие принимала такса. И это не случайно. Собаки из рекламы никого не оставят равнодушным - так считают психологи. Даже если животное появляется в ролике на нескоро секунд, он уже запоминается, вызывает положительную реакцию - и, что называется, "дело в шляпе", именно это и хотели добиться создатели.
Интересно обстоит дело, если четвероногие друзья принимают участие в съемках собачьего корма. Для этого выбирают самых очаровательных и здоровых питомцев. Немного проморив их голодом, (защитники животных могу спать спокойно, это не экзекуция) им предлагают отведать собачий корм - вот и получаем мы рекламу, живо рассказывающую о том, как на самом деле животное обожает ту или иную еду. Например, ирландский сеттер рекламировал корм Чаппи. Не только пушистого актера закормили этим кормом, но и зрителей в переносном смысле тоже - только рекламным роликом с его участием. Медийная реклама для многих предпринимателей - выгодное вложение капитала, вот и стараются они по полной.
Да, действительно, собаки из рекламы весьма обаятельны, это безотказный вариант, что работает всегда. И неплохой источник заработка для их хозяев. Многие владельцы присылают фото своих питомцев в рекламные агентства или размещают их в актерской базе данных, ибо люди стремятся не только заработать (а такой труд и в самом деле оплачивается неплохо), но и явить миру своего друга. В некотором смысле ими движут амбиции.
В общем, можно сделать вывод - собаки и кошки в рекламе - отличный маркетинговых ход, который, в отличии от людей, работает всегда!